Если бы не длинная голова грифа (21см), она казалась бы совсем «малышкой».
Смотрится симпатично. Легкая и очень удобная. Длина мензуры всего 580мм.
Ширина грифа у нулевого лада 40мм. Хорошо играются на ней пассажи, где требуется некоторая растяжка левой руки. Классно лабать стандартные рокенролльные ходы, когда мизинец уходит от безымянного пальца на три лада.
Идеально ровный, крепкий буковый гриф соединяется с корпусом у 15-го лада. Накладка тоже из бука. Всего имеется 20 довольно высоких ладов, не считая нулевого. Есть анкер, головка которого напоминает настоящую пистолетную пулю, только со шлицем для отвертки. И спрятано это добро, под металлическую пластину у верхнего порожка. Кстати, гриф действительно поддается регулировке при помощи анкера!
На голове грифа присутствуют ретинер-скоба и планка с шестью колками, похожими на колки от Ленинградской Тоники.
Корпус буковый. Небольшой. Самая широкая, нижняя его часть, около 29 см. Толщина 3.3 см.
Струнодержатель с тремоло, тот, что на Орджоникидзевской Аэлите. То есть, на 90% такой же, как на многих чешских Jolana-х. А вот, родного бриджа на тех экземплярах, которые удалось исследовать, не было. Он просто утерян. Память же человеческая коротка. Я не помню его тоже. Хотя, в детстве имел с такой гитарой добрые и частые контакты. На моем экземпляре стоит теперь порожек от Урала. Но это не дело!
На корпусе установлены два сингла. Два регулятора с одинаковыми металлическими ручками, представляют собой общие громкость и тембр. Третий регулятор, не что иное, как трехпозиционный переключатель. Положения:
1.Бридж
2.Бридж + Нек (в противофазе)
3.Нек.
Несмотря на синглы, старость и еще что-нибудь, фона немного.
Вполне можно играть на чистом звуке. Не страшно добавлять легкий перегруз и вести ритмовую партию, квинтами, квартами, их обыгрыванием и просто аккордами.
Gorik 2009
|